"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі Талапкер ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Талапкер отдела образования по  Целиноградскому району управления образования Акмолинской области"

"Адамда бәрі жақсы болуы керек" Ермегеева М.М.

Раздел долгосрочного плана:

Раздел:

В человеке всё должно быть прекрасно

Дата:

ФИО учителя: Ермегеева М.М.

Класс:  6 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

И.А.Крылов «Ворона и лисица»

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок

 

6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме

6.4.3.1представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ

 

Цели урока

- формулировать вопросы к героям басни, направленные на оценку героев;

- отвечать на вопросы, выражая своё отношение к героям и к поднимаемой проблеме;

- представлять информацию о вороне и лисице в виде рисунков.

 

 

Критерии оценивания

Учащийся:

- формулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста;

- отвечает на вопросы, выражая свое мнение по теме или поднимаемой проблеме;

- представляет информацию в виде иллюстраций и создает сюжетные картинки

 

 

Языковая цель

Учащийся умеет:

- формулировать вопросы;

- отвечать на вопросы, опираясь на текст;

- строить речь логично и последовательно;

- представлять информацию в виде рисунков.

Предметно-специфический словарь и терминология:

басня, мораль, проза, лесть, плутовка, вещунья.

Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:

Я считаю…., я думаю….., я полагаю….., я сагласен……   .

Привитие ценностей

Воспитывать  нравственные ценности.

Межпредметные связи

Самопознание, казахский язык.

Навыки использования ИКТ

Презентация, интернет ресурсы, интерактивная доска.

Предварительные знания

 

Урок проводится в начале 1 четверти. Учащиеся опираются на знания и навыки,  полученные в 5 классе и могут составлять вопросы, отражать содержание текста в виде рисунков.

 

План

Запланирован-ное время

Запланированные задания

Ресурсы

0-2 мин

 

 

 

 

 

Начало урока

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

  1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Мы сюда пришли учиться,

 Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

 

  1. Стратегия «Прогнозирование»

  Посмотрите на эти рисунки и скажите, что вы видите?

  Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Словарная работа

Лесть –

Гнусный –

Пленить –

Плутовка –

Вещунья –

 Дифференциация: учащимся в качестве поддержки предлагаются толковые словари и интернет ресурсы.

Знакомство с басней Крылова « Ворона и лисица»

Стратегия «Комментированное чтение»

Задание: Прочитайте выразительно басню И.А.Крылова «Ворона и лисица», соблюдая речевые нормы языка.

Ответьте на вопросы:

Как вы думаете, в чем заключается идея басни?

 Можно ли в жизни столкнуться с подобной ситуацией?

Деление на группы. На группы делятся, вытягивая жетоны, где нарисованы герои басни (ворона, лисица, сыр).

(Г) Стратегия  «Вопрос-ответ»

Уровень мыслительных навыков: уровень высокого порядка

Задание: сформулируйте вопросы к героям басни и задайте их соседней группе

1 группа –ворона - 

2 группа – лисица 

3 группа – сыр

Дескриптор

- правильно и логично составляют вопросы, направленные на оценку героев басни;

- отвечают на вопросы, опираясь на содержание текста;

- выражают свое мнение по поднимаемой проблеме.

ФО « Получи свой сырок»

-За правильный составленный вопрос;

- за полный ответ по содержанию текста.

Дифференциация:

- оказание поддержки со стороны учителя в ходе наблюдения наводящими вопросами;

- в качестве поддержки предлагаются начало вопросов.

Физминутка

(И) Стратегия «Нарисуй интересный момент»

УМН: навыки высокого порядка.

Задание: выберите интересный момент и представьте его в виде сюжетных рисунков.

Дескриптор:

- выбирает интересный момент;

- предоставляет информацию в виде рисунков;

- выполняет рисунки красочно и креативно.

ФО Измерение температуры, взаимооценивание

Дифференциация: оказание поддержки со стороны учителя в ходе наблюдения.

Домашнее задание: выучить басню наизусть

Рефлексия

Прием «Лесенка успеха»

Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были воросы.

Верхняя ступенька – мне все удалось.

 

 

 

 

 

Компьютер Интерактив-ная доска.

Интернет ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Толковые словари, интернет ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 28.10.2020 22:36
Құрылған күні: 28.10.2020 22:36

Біз әлеуметтік желіде

Ата-аналар үшін...

Ұйымдар тізімі
Текст