Раздел долгосрочного плана: Раздел: |
В человеке всё должно быть прекрасно |
||||
ФИО учителя: Ермегеева М.М. |
|||||
Класс: 6 «Б» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
И.А.Крылов «Ворона и лисица» |
||||
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок |
6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме 6.4.3.1представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ
|
||||
Цели урока |
- формулировать вопросы к героям басни, направленные на оценку героев; - отвечать на вопросы, выражая своё отношение к героям и к поднимаемой проблеме; - представлять информацию о вороне и лисице в виде рисунков.
|
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - формулирует вопросы, направленные на оценку содержания текста; - отвечает на вопросы, выражая свое мнение по теме или поднимаемой проблеме; - представляет информацию в виде иллюстраций и создает сюжетные картинки
|
||||
Языковая цель |
Учащийся умеет: - формулировать вопросы; - отвечать на вопросы, опираясь на текст; - строить речь логично и последовательно; - представлять информацию в виде рисунков. Предметно-специфический словарь и терминология: басня, мораль, проза, лесть, плутовка, вещунья. Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я считаю…., я думаю….., я полагаю….., я сагласен…… . |
||||
Привитие ценностей |
Воспитывать нравственные ценности. |
||||
Межпредметные связи |
Самопознание, казахский язык. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация, интернет ресурсы, интерактивная доска. |
||||
Предварительные знания
|
Урок проводится в начале 1 четверти. Учащиеся опираются на знания и навыки, полученные в 5 классе и могут составлять вопросы, отражать содержание текста в виде рисунков. |
||||
План |
|||||
Запланирован-ное время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|||
0-2 мин
Начало урока
5 мин
Середина урока
10 мин
10 мин
10 мин
Конец урока |
Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
Посмотрите на эти рисунки и скажите, что вы видите? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Словарная работа Лесть – Гнусный – Пленить – Плутовка – Вещунья – Дифференциация: учащимся в качестве поддержки предлагаются толковые словари и интернет ресурсы. Знакомство с басней Крылова « Ворона и лисица» Стратегия «Комментированное чтение» Задание: Прочитайте выразительно басню И.А.Крылова «Ворона и лисица», соблюдая речевые нормы языка. Ответьте на вопросы: Как вы думаете, в чем заключается идея басни? Можно ли в жизни столкнуться с подобной ситуацией? Деление на группы. На группы делятся, вытягивая жетоны, где нарисованы герои басни (ворона, лисица, сыр). (Г) Стратегия «Вопрос-ответ» Уровень мыслительных навыков: уровень высокого порядка Задание: сформулируйте вопросы к героям басни и задайте их соседней группе 1 группа –ворона - 2 группа – лисица 3 группа – сыр Дескриптор - правильно и логично составляют вопросы, направленные на оценку героев басни; - отвечают на вопросы, опираясь на содержание текста; - выражают свое мнение по поднимаемой проблеме. ФО « Получи свой сырок» -За правильный составленный вопрос; - за полный ответ по содержанию текста. Дифференциация: - оказание поддержки со стороны учителя в ходе наблюдения наводящими вопросами; - в качестве поддержки предлагаются начало вопросов. Физминутка (И) Стратегия «Нарисуй интересный момент» УМН: навыки высокого порядка. Задание: выберите интересный момент и представьте его в виде сюжетных рисунков. Дескриптор: - выбирает интересный момент; - предоставляет информацию в виде рисунков; - выполняет рисунки красочно и креативно. ФО Измерение температуры, взаимооценивание Дифференциация: оказание поддержки со стороны учителя в ходе наблюдения. Домашнее задание: выучить басню наизусть Рефлексия Прием «Лесенка успеха» Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были воросы. Верхняя ступенька – мне все удалось.
|
Компьютер Интерактив-ная доска. Интернет ресурсы.
Толковые словари, интернет ресурсы.
ИКТ
Рисунки
|