УРОК 42. |
Школа:Талапкерская СШ№3 |
||
Дата:12.02.21 |
Ф.И.О. преподавателя: Наурызбаева Д.Б. |
||
КЛАСС: 2б |
Количество присутствующих:12 |
Количество отсутствующих:3 |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. |
||
Учебные цели |
Знают время глагола, правописание предлогов. Понимают смысл временных вопросов глагола. Применяют в речи глаголы настоящего, прошедшего времени времени. |
||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
||
описывать сюжет, используя картинки и предложения; определять героев, последовательность событий; находить в предложении глаголы нужного времени; понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
|||
Большинство учащихся смогут: |
|||
употреблять в речи глаголы нужного времени; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. |
|||
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно использовать в устной и письменной речи существительные, прилагательные и глаголы нужного времени. |
|||
Языковая цель |
Полиязычие: Основные термины и словосочетания Части тела, угощения, зимние забавы, режим дня. |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
||
План |
|||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока
5 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке.
2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает игру «Я беру с собой». Ведущий называет слово, связанное со здоровым образом жизни. (Деятельность учащихся) Игроки по порядку продолжают эту цепочку. Например: Мяч –яблоко – санки – коньки – мыло … |
|
|
Середина урока
20 мин. |
3. Закрепление изученного материала. (И, К) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике иллюстрацию, сравнить тело кошки и Даны. Сделать вывод. Например: У кошки свое тело, она- животное. У Даны свое тело, она- человек. У кошки четыре лапы. У Даны две руки, две ноги. (Деятельность учащихся) Ученики составляют предложения. (И, П) Учитель предлагает рассмотреть предметы и иллюстрацию в учебнике, назвать, какие угощения Санат и Асель приготовили бабушке. Образец: Асель приготовила чай с молоком. Учитель предлагает выделить предлоги. (Деятельность учащихся). Ученики записывают предложения в тетрадь, выделяют предлоги. Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. Описать картинку «Зимние забавы». Составить рассказ о том, что делал Санат вчера. (И, Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике смайликов и назвать верных помощников человека. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4. |
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
||
Во 2 «Б» классе КГУ «Средняя школа №3» с.Талапкер прошел онлайн урок на тему: «Шаги к умению».
Цель урока: понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
Организационный момент помог настроить учащихся на урок, раскрепоститься. Использовалась игра «Я беру с собой».
Для активной работы учащихся на уроке использовались задания, которые нацелены на развитие словесно-логического мышления, наблюдательности, речи. Раскрытие содержания темы урока проходило с учетом применения презентации.
В течение всего урока учащиеся были активны.