"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі Талапкер ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Талапкер отдела образования по  Целиноградскому району управления образования Акмолинской области"

Урок русского языка "Шаги к умению", 2"Б" класс, Наурызбаева Д.Б.

УРОК 42.
Шаги к умению

Школа:Талапкерская СШ№3

Дата:12.02.21

Ф.И.О. преподавателя: Наурызбаева Д.Б.

КЛАСС: 2б

Количество присутствующих:12

Количество отсутствующих:3

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

Учебные цели

Знают время глагола, правописание предлогов.

Понимают смысл временных вопросов глагола.

Применяют в речи глаголы настоящего, прошедшего времени времени.

Предполагаемый результат

 

Все учащиеся смогут:

описывать сюжет, используя картинки и предложения;

определять героев, последовательность событий;

находить в предложении глаголы нужного времени;

понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Большинство учащихся смогут:

употреблять в речи глаголы нужного времени;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно использовать в устной и письменной речи существительные, прилагательные и глаголы нужного времени.

Языковая цель

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания

Части тела, угощения, зимние забавы, режим дня.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

5 мин.

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

 

2. Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает игру «Я беру с собой». Ведущий называет слово, связанное со здоровым образом жизни. (Деятельность учащихся)

Игроки по порядку продолжают эту цепочку.

Например: Мяч –яблоко – санки – коньки – мыло …

 

 

 

 

 

Середина урока

 

20 мин.

3. Закрепление изученного материала.

(И, К) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике иллюстрацию, сравнить тело кошки и Даны. Сделать вывод.

Например: У кошки свое тело, она- животное. У Даны свое тело, она- человек. У кошки четыре лапы. У Даны две руки, две ноги.

(Деятельность учащихся) Ученики составляют предложения.

(И, П) Учитель предлагает рассмотреть предметы и иллюстрацию в учебнике, назвать, какие угощения Санат и Асель приготовили бабушке.

Образец: Асель приготовила чай с молоком. Учитель предлагает выделить предлоги.

(Деятельность учащихся). Ученики записывают предложения в тетрадь, выделяют предлоги.

Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. Описать картинку «Зимние забавы».

Составить рассказ о том, что делал Санат вчера.

(И, Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике смайликов и назвать верных помощников человека.

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

Учебник, задание 4.

 

Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

 
       

Во 2 «Б» классе КГУ «Средняя школа №3» с.Талапкер прошел онлайн урок на тему: «Шаги к умению».

Цель урока: понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

            Организационный момент помог настроить учащихся на урок, раскрепоститься. Использовалась игра «Я беру с собой».

Для активной работы учащихся на уроке использовались задания, которые нацелены на развитие словесно-логического мышления, наблюдательности, речи. Раскрытие содержания темы урока проходило с учетом применения презентации.

В течение всего урока учащиеся были активны.

           

 

Страница создана: 19.02.2021 10:46
Страница обновлена: 19.02.2021 10:49

Мы в соц.сетях

Для родителям...

Список организаций
Текст