Урок 3
Название раздела или раздела: Растения
Тема урока: Части растений
Задачи обучения: различать основные части растений
Критерии оценки: • Ученики смогут различать части растений.
• определяет основные характеристики растений и их жизненных форм;
Дифференцированные учебные задания: совместная деятельность
Пояснение к новой теме
Совместная работа (задача 1.2)
Обучение через постановку задачи и правильный ответ Индивидуальная работа
Постановка задания, самостоятельная работа студентов
Временные этапы Задача Задача Цель Ресурсы для оценки
Загадки организации за 1 минуту:
Это дерево растет в степи,
Может идти дождь. (дуб)
Если вы видите растущую линию, не выкапывайте листья,
Я нахожу прозрачные черные плоды не зимой, а летом. (смородина)
Несколько шаров в одном лузу,
У каждого шара есть своя прорезь. (горох)
Какая группа растений дуба?
К какой группе смородины относится растение?
К какой группе гороха относятся растения? Напоминает виды растений. Презентация № 1,2,3.
7-8 минут Новое занятие Смотрите видео по этой ссылке:
https://imektep.kz/en/osimdik-musheleri
Растения состоят из разных частей. Каждая часть играет важную роль.
Все части растения называются одинаковыми. Они различаются по форме, размеру и цвету. Все части вашего растения. Каждый из них выполняет определенную функцию.
Дескриптор:
- Знает основные части растений. видео
Презентация № 4-10
8 минут
Эксперимент Найдите недостающую часть растения:
Дескриптор:
-Находит основные части растений.
Презентация № 11
3 минуты
Подтвердите
Рекомендуем выращивать лук в домашних условиях. Дескриптор:
-Лук выращивает в домашних условиях;
- Проводит контроль. Используя метод «листья дерева»
Презентация № 12.13